Региональное продвижение сайта
Что мы делаем?
Региональное продвижение сайта
Что входит: 1. Эконом-аудит
2. Внутренняя оптимизация
3. Внешняя оптимизация
4. Минимальные аналитические отчеты (раз в мес)

Запросы: 10 запросов, состоящих не менее, чем из 3 слов каждый с региональным топонимом*

Регион:  Конкретный город/область

Минимальный срок продвижения: 

4 мес.

Стоимость: 200 у.е.**

Региональное продвижение сайта необходимо тем фирмам и компаниям, деятельность которых не выходит за рамки определенного региона. То есть сайт продвигается с учетом его региона.

Преимущество регионального продвижения сайта заключается в том, что Вам не нужно конкурировать с сайтами, принадлежащими к другому региону, или с теми сайтами, которые раскручивают в рамках целой страны. Это позволяет сэкономить средства на продвижение сайта и увеличить эффективность его продвижения.

Вам больше не придется искать клиентов в огромной толпе, держа в руках табличку с надписью «Харьков» (или любой другой регион). Вы будете получать целевых посетителей и потенциальных клиентов в своем городе и регионе, а мы сделаем все, чтобы Вам в этом помочь. Для этого мы разработали специальный комплекс мероприятий, в которые входит эконом-аудит, внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация, а также минимальные аналитические отчеты. Эконом-аудит позволит Вам выявить узкие места вашего сайта начиная с эргономических требований и заканчивая анализом посещаемости сайта текущей оптимизации для поисковых систем. В свою очередь внутренняя оптимизация позволит оптимизировать структуру сайта под запросы пользователей (10 запросов, состоящих не менее, чем из 3 слов каждый с региональным топонимом), а внешняя оптимизация повысит авторитет сайта. Такой перечень мероприятий в течение 4 месяцев позволит укрепить позиции Вашего сайта в выдачах поисковых систем. Стоимость данной услуги составляет 200 у.е.  Благодаря региональному продвижению Вы сможете отсечь своих конкурентов, которые мешали получить Вам своих клиентов.

 

* — топоним — имя собственное, обозначающее название (идентификатор) географического объекта. Например Харьков, в Харькове, харьковский и т.п.

** — по курсу продажи Приватбанка на день расчётов