Зачем нужна реклама в социальных сетях и что она мне даст?
Актуальность размещения рекламы в социальных сетях объясняется тем, что они дают возможность — поиска друзей и родственников, коллег и т.д., именно в социальных сетях люди обмениваются всевозможной информацией, назначают встречи, делятся понравившимися фотографиями и видеоматериалами. Именно по этой причине, такие площадки являются довольно привлекательными как для рекламных агентств, так и для обычных компаний.
Находясь в социальных сетях, все пользователи в момент посещения данных сайтов – находятся в состоянии расслабленности и позитивно настроены. Именно такой настрой человека, является необходимым для эффективного рекламного воздействия и восприятия передаваемой информации.
Задачи, которые позволит решить, реклама в социальных сетях:
- 1) Окажет влияние на формирование бренда компании;
- 2) Повысит узнаваемость бренда, торговой марки, предприятия;
- 3) Сформирует имидж предприятия;
- 4) Проинформирует клиентов о выходе новых продуктов компании;
- 5) При правильно настроенной рекламной компании – повысит уровень продаж;
- 6) Создаст более тесную взаимосвязь между вами и вашими клиентами, повысит уровень доверия и лояльности.
Преимущества рекламы – размещенной в социальных сетях:
- 1) Не высокая стоимость рекламы;
- 2) Высокая эффективность рекламы;
- 3) Реклама четко направлена на определенный сегмент (пол, возраст, место жительства и работы, вкусы, интересы, и т.д.);
- 4) Возможность контроля рекламной компании;
- 5) Возможность мгновенной корректировки рекламных компаний, в случае изменения стратегии позиционирования и продвижения продукции;
- 6) Страница не перенасыщена рекламой и поэтому отсутствует конкуренция.
Почему ASM?
В социальных сетях – просто необходима помощь опытных специалистов и мы готовы помочь вам реализовать рекламную компанию в социальных сетях с максимальной эффективностью.
От Вас требуется только желание развивать свой бизнес и совершить звонок в нашу студию интернет-маркетинга.
Многие наши клиенты уже ощутили результаты эффективной рекламной компании проведенной в социальной сети.