Что мы делаем?
Создание фирменного стиля

Успешно презентовать и сделать вашу компанию узнаваемой можно с помощью одного из способов продвижения на рынке — фирменного стиля.  Так как  конкуренция среди фирм, занимающихся одним видом деятельности, постоянно увеличивается, необходимо  постоянно удивлять потребителя, создавая образ положительной и эффективно развивающейся компании.
Создание фирменного стиля в Харькове позволяет выделить именно вашу компанию или бренд из многочисленного числа конкурентов, тем самым завоевывая новых клиентов и удерживая постоянных.

Фирменный стиль  представляет собой «внешнюю» оболочку компании, набор элементов  — визуальных и текстовых, которые способствуют узнаваемости и выделению компании или же бренда из огромного количества ваших конкурентов.  Фирменный стиль должен отражать общую концепцию и идею компании, через цветовые решения и текстовое содержание.

Создание фирменного стиля включает в себя разработку логотипа, подбор фирменных цветов , создание слогана — девиза,  разработку графического оформления бланков,  конвертов и папок, создание визиток, рекламно-полиграфическая продукция (брошюры,  буклеты,  листовки, каталоги),  сувенирно-подарочная продукция. Все элементы фирменного стиля должны  быть объединены общей идеей и на них  обязательно должен быть  расположен логотип, название компании (бренда) и слоган.

Для эффективного обозначения  бренда  (компании),  веб-сайт  следует так же оформить  в соответствии фирменного  стиля.  Разработка фирменного стиля может включать не все элементы.  Все зависит от того на сколько обширную деятельность ведет ваша организация. Но обязательными элементами являются логотип,  название и слоган.  Для того  чтобы правильно использовать элементы фирменного стиля, по окончании его создания, разрабатывают брендбук, то есть руководство по использованию фирменного стиля.

Может ли компания, существующая без фирменного стиля,  успешно и эффективно позиционировать себя на рынке в современном мире? В принципе, все  возможно.  Но насколько такое позиционирование  будет успешным и долгим   — неизвестно.  Фирменный стиль помогает стать компании (бренду) легкоузнаваемым  и запоминаемым среди конкурирующих компаний. Это одно из главных преимуществ  применения фирменного стиля. Также среди положительного влияния применения фирменного стиля  можно отметить то, что он указывает на стабильность и создает положительный образ в глазах потребителей.

Создание фирменного стиля следует разделить на несколько этапов.  Первым и основным этапом является определение идеологии компании, то есть основной идеи, которая полностью отражает деятельность компании и выпускаемых товаров и услуг. Далее следует разработка графических и текстовых элементов,  направленных  успешное продвижение бренда  (компании) на потребительском рынке. Второй этап является творческим процессом и представляет собой несколько вариантов, предназначенных на различных видах носителей фирменного стиля.  Закрепляется употребление фирменного стиля, визуального оформления на всех видах носителей, которые были заказаны при разработке фирменного стиля, в брендбуке.  Описание  использования элементов фирменного стиля  помогает не допустить ошибок в разработке рекламных и маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и получения прибыли.

Разработать  оригинальный фирменный стиль, который в полной мере будет отображать характерные особенности бренда (компании), поможет вам студия ASM, которая находится в Харькове.  Опытные специалисты и дизайнеры профессионально и творчески  подходят к созданию фирменного стиля, что позволит  полностью успешно передать потребителю, ту информацию и идею, которые вы хотите до них донести.  Так же мы поможем  если у вас возникла необходимость модернизации или же изменения, а также усовершенствования  фирменного стиля, учитывая все возможные тенденции развития современного мира и ваши пожелания.