Успешно презентовать и сделать вашу компанию узнаваемой можно с помощью одного из способов продвижения на рынке — фирменного стиля. Так как конкуренция среди фирм, занимающихся одним видом деятельности, постоянно увеличивается, необходимо постоянно удивлять потребителя, создавая образ положительной и эффективно развивающейся компании.
Создание фирменного стиля в Харькове позволяет выделить именно вашу компанию или бренд из многочисленного числа конкурентов, тем самым завоевывая новых клиентов и удерживая постоянных.
Фирменный стиль представляет собой «внешнюю» оболочку компании, набор элементов — визуальных и текстовых, которые способствуют узнаваемости и выделению компании или же бренда из огромного количества ваших конкурентов. Фирменный стиль должен отражать общую концепцию и идею компании, через цветовые решения и текстовое содержание.
Создание фирменного стиля включает в себя разработку логотипа, подбор фирменных цветов , создание слогана — девиза, разработку графического оформления бланков, конвертов и папок, создание визиток, рекламно-полиграфическая продукция (брошюры, буклеты, листовки, каталоги), сувенирно-подарочная продукция. Все элементы фирменного стиля должны быть объединены общей идеей и на них обязательно должен быть расположен логотип, название компании (бренда) и слоган.
Для эффективного обозначения бренда (компании), веб-сайт следует так же оформить в соответствии фирменного стиля. Разработка фирменного стиля может включать не все элементы. Все зависит от того на сколько обширную деятельность ведет ваша организация. Но обязательными элементами являются логотип, название и слоган. Для того чтобы правильно использовать элементы фирменного стиля, по окончании его создания, разрабатывают брендбук, то есть руководство по использованию фирменного стиля.
Может ли компания, существующая без фирменного стиля, успешно и эффективно позиционировать себя на рынке в современном мире? В принципе, все возможно. Но насколько такое позиционирование будет успешным и долгим — неизвестно. Фирменный стиль помогает стать компании (бренду) легкоузнаваемым и запоминаемым среди конкурирующих компаний. Это одно из главных преимуществ применения фирменного стиля. Также среди положительного влияния применения фирменного стиля можно отметить то, что он указывает на стабильность и создает положительный образ в глазах потребителей.
Создание фирменного стиля следует разделить на несколько этапов. Первым и основным этапом является определение идеологии компании, то есть основной идеи, которая полностью отражает деятельность компании и выпускаемых товаров и услуг. Далее следует разработка графических и текстовых элементов, направленных успешное продвижение бренда (компании) на потребительском рынке. Второй этап является творческим процессом и представляет собой несколько вариантов, предназначенных на различных видах носителей фирменного стиля. Закрепляется употребление фирменного стиля, визуального оформления на всех видах носителей, которые были заказаны при разработке фирменного стиля, в брендбуке. Описание использования элементов фирменного стиля помогает не допустить ошибок в разработке рекламных и маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и получения прибыли.
Разработать оригинальный фирменный стиль, который в полной мере будет отображать характерные особенности бренда (компании), поможет вам студия ASM, которая находится в Харькове. Опытные специалисты и дизайнеры профессионально и творчески подходят к созданию фирменного стиля, что позволит полностью успешно передать потребителю, ту информацию и идею, которые вы хотите до них донести. Так же мы поможем если у вас возникла необходимость модернизации или же изменения, а также усовершенствования фирменного стиля, учитывая все возможные тенденции развития современного мира и ваши пожелания.